среда, 28 января 2015 г.

Календарь Monthly Mania


Доделала я его, кстати, еще в середине декабря, но забыла показать. Пока лежит неоформленный. Сейчас я уже склоняюсь не к подушке, а к бамперу. И вот почему: у меня еще много неоформленного, и почему-то практически все из этого мне хочется оформить в подушке. А девать мне их некуда. В крайнем случае (он же лучший) они будут лежать по всему дому, иногда попадая в самые неожиданные места: в кошачий корм, за диван и т.п. А в худшем - безбожно испачкаются в совместных играх и битвах "КотvsМиша" и их придется выбросить.. Так что я пока решила более умно подходить к оформлению своего труда. Но это пока. Позже, когда Миша подрастет, я обязательно нашью кучу подушек. Я спокойно могу обходиться без стульев, даже без дивана, главное, чтобы были подушки)) Ну ладно, с одой подушкам я пока закончу)

Теперь перейду к подробностям о вышивке. Вышивала на льне Cachel, нитками из своих запасов. Здесь и Гамма, и Madeira, и DMC...
Один сюжет мне не понравился, но я решила его не менять. Это сентябрьская школа. Здание ну совсем на школу похоже! По крайней мере, в моем понимании школа так не выглядит)
А очень понравились мне несколько сюжетов. Своей простотой и "стильностью" - апрельский кролик и майская птичка. Очень милые сюжеты! Октябрьская тыква и ноябрьский желудь - тоже очень приглянулись! Они мне понравились своей проработкой: там есть не только крестики, но и шовчики. А мартовский мужчина позволил узнать немного об истории Ирландии.
Подробности каждого месяца можно посмотреть по тегу Monthly Mania. Сейчас посмотрела и обнаружила, что я не писала про последние два месяца.. Выходит, по тегу можно увидеть подробности лишь 10 месяцев.

А теперь хочу рассказать о том, как я стала относиться к затее вышивать календарь/сезон/кривульку каждый месяц (у меня была и такая попытка). Мне очень сложно было заставить себя каждый месяц браться за вроде бы разные сюжеты, объединеннные одной тематикой. В данном случае - это календарь. Возможно, сезоны было бы отшивать проще, т.к. там частота отшива все-таки реже... Но за календарь я себя просто заставляла браться. Как-то я забрасывала его на 3 месяца. Так что.. Пока я такие проекты в планы ставить не буду. Но кто знает...)) Но смотрятся такие дизайны, конечно, очень интересно! Тут я спорить не буду.

0 коммент.:

Отправить комментарий