вторник, 4 ноября 2014 г.

Тыквенное печенье


Для приготовления теста для печенья приготовить 2 миски.

 В первой миске смешать и слегка взбить блендером: 200 грамм тыквенного пюре, 150 грамм сахара, 100 мл растительного масла.

Во 2 миске смешать (без блендера уже): 250 грамм пшеничной муки, 0,5 ч.л соли, пряности (можно кардамон, имбирь, мускатный орех, я добавляю корицу), 1 ч.л. гашеной соды (я гашу ее лимонным соком).

Смешать содержимое обеих мисок и сформировать масляными руками печенье-лепешки. Выпекать при 180-200 градусах Цельсия в духовке в течение 10 минут. Духовку предварительно разогреть.

Тесто будет немного жидковатым, так и должно быть! И будет липнуть к рукам, если их не смазывать маслом (я, за время приготовления этих печений, смазываю раза 2-3, руки у меня сухие).

Перед тем как ставить печенье в духовку, его можно сверху посыпать кокосовой стружкой, декоративными посыпками, орешками и т.д., но я так пока не делала.

Приятного аппетита!

1 комментарий:

  1. Наташа, спасибо! обязательно попробую, только тыкву надо купить

    ОтветитьУдалить