воскресенье, 10 августа 2014 г.

June и Улитка)



Обычно я стараюсь выставлять одну работы в один пост, но сегодня пишу быстро, поэтому сразу две небольшие работы, причем совершенно разноплановые, поставлю в одно сообщение.

В нашем совместнике, как и в календаре, наступил август. У меня же лето только началось) Очень надеюсь, что догоню хотя бы в этом месяце. В принципе, один месяц я вышиваю 2-3 дня, так что, может быть, наверстаю упущенное и в сентябрь приду без долгов) С другой, у меня столько планов и идей, что могу банально забыть про календарь и вспомнить лишь 1 сентября, когда Вика выкладывает ссылку на новую схемку))

Ниточки, как всегда, из запасов. Тут и Гамма, и Мадейра, и еще что-то неизвестное и неопознанное)) Канва Belfast.

А про улитку тоже немного расскажу. Недавно я пробовала декупаж. И захотелось мне сделать что-нибудь фигурное, не посредине доски декупажить, а какую-нибудь игрушку или подвеску. И купила улитку и замечательную салфетку с четырехлистником (я в последнее время просто с ума от них схожу - ищу всюду, но никак не нахожу))). Салфетка не приклеилась. Совершенно. Поэтому я решила воплотить другую задумку: раскрасить акрилом и сделать подвеску. Что, в общем-то я и сделала. С обеих сторон раскрашена одинаково. Сверху покрыта лаком. Думаю, на Новый год она будет висеть на елочке.
Я, кстати, купила еще несколько заготовок таких. И теперь разрываюсь, что с ними делать: декупажить или раскрашивать...

0 коммент.:

Отправить комментарий