четверг, 14 августа 2014 г.

Мои вышивальные запасы

Недавно я провела ревизию в своих вышивальных запасах, и хочу показать, что же там у меня есть.
А там у меня...
1. 7 вышивальных наборов



2. 4 схемы на канве

Церкви и собачка - выполнены замечательно. Думаю, их отшивать будет несложно. Но дед Мороз - это тихий ужас... Куда я смотрела, когда покупала его? Кстати, я уже вышивала такого в подарок в прошлом году. Этого я хочу попробовать вышить уже с фантазией: т.е. применить бисер, может быть, гладь и т.п.

3. Две книги по вышивке. Зайцев я просто безумно люблю! Пересматриваю иногда. А энциклопедия - это толстенная книга, в ней много интересной и полезной информации по различным видам вышивки. Надеюсь, до нее когда-нибудь доберусь.

4. И у меня осталось всего два долгостроя. Как-то неожиданно я справилась с ними! Но они большушие: "Рожь" и "Семплер Шекспира"

5. Еще у меня приготовлены ниточки на схему "Разноцветного винограда" от Gerdamoon
К нему я приступлю после НГ.

У меня был еще один Милл Хилл "Ванильное пирожное", но его я дошила буквально сегодня, покажу его уже оформленным. Или нет... Может и не утерплю до оформления и выложу фото. Он такой красивый! Бисер, пуговку можно разглядывать бесконечно!
А еще хочу показать неоформленные работы, но сначала надо выбраться к родителям, т.к. почти все обитают там.

Из всего многообразия (да, для меня это - много, с моими темпами мне хватит этого лет на 5, а то и больше... Хотя, конечно, я встречала в сети коллекции из 200 с лишним наборов и даже большим количеством, но к такому я не стремлюсь))) я планирую в этом году вышить "Магазин игрушек" от МН и дошить "Семплер..." Ну, и как уже писала выше, после НГ буду вышивать "Виноград" маме в подарок на ДР. Он у нее 10 июня. Буду очень стараться. А остальное пока будет лежать в шкафу и ждать своей очереди.
Ниточки, канву и прочее я покажу позже, когда приведу нитки в порядок, а то они у меня все в мешочке лежат.

2 комментария:

  1. Наташа, красивые наборы и хорошие планы!
    Виноград мне очень понравился! Буду с удовольствием наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо) Я как-то перестала показывать здесь процессы, но, если интересно, то каждую неделю буду показывать, насколько продвинулась) Это ведь дисциплинирует очень!)

      Удалить