суббота, 2 ноября 2013 г.

Подарок от kat'asha!

Ура!!! Я получила свой подарок от Катюши на Осинке. Напомню, что мы играли в "Рукодельный шабаш".
С утра дождались массажиста, покушали, поспали, ребенок проснулся, я его схватила подмышку и побежала на почту, ведь если бы сегодня не успели, пришлось ждать вторника. Я бы с ума сошла от нетерпения!!! А если бы знала, что в подарке, то вообще извелась!


Вот он мой подарок!!!
Расскажу по порядку, что же лежало в посылочке.
1. Тильда!!! Это моя мечта. Сама я ни за что на свете не сделаю ее. Очень кропотливый труд. Будь только она одна, я была бы уже счастлива безмерно!!! В голове крутится имя Шарлотта. Наверное, так ее и буду называть. Вообще мне кажется, что это помощница-рукодельница. Красавица моя!
2. Валяное яблочко. На фото лежит на коленках Шарлотты. Недавно с сестрой смотрели ролик про валяние. Сколько же труда, терпения и упорства нужно, чтобы валять!! Яблочко так и будет лежить на коленях куклы.
3. Подвеска для телефона, тоже сваляная!!! Зеленый, кстати, мой любимый цвет. Мне очень приятно будет пользоваться телефоном и видеть подвеску. А еще она мягкая! Я же самый настоящий кинестетик. Главное, чтобы Мишка не добрался до нее...))
4. Черно-белый котик. Тоже мягкий-мягкий, тискательный такой.
5. Подставки-тыквы. Тоже сваляные. Мне они так нравятся! Использовать по назначению не буду - жалко. Будут украшать кухню и радовать меня.
6. Магнитик - сова. Люблю совушек. Уже висит на холодильнике.
7. Шармики совушки и котята. Уже придумываю, куда приспособить.
8. Возле Шарлотты черный котенок - это чехольчик, а там сумка с рыбками. Это эко-сумка, правильно, Катюша?
9. Аромапалочки сандаловые и подствка под них. Я обожаю эти палочки!!! А подставка как раз нужна была срочно: моя недавно треснула.
10. Полотенце . На фото его плохо видно. На нем черно-белый котенок сидит. Тоже будет на кухне использоваться.
11. Канва Гамма Линда. Равномерка.
12. Журнал украинский Все о рукоделии. Уже несколько схем присмотрела оттуда.

Катюша, спасибо огромное за подарок! Он доставил мне много-много радости!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий