среда, 16 октября 2013 г.

Подарок от Ольги. И снег)))

В августе я писала пост о розыгрыше конфеты ко Дню Знаний. Конфету я не выиграла, но Ольга решила сделать подарок не только победителю, но и всем участникам. Мне достался набор от Золотого Руна. Подарок пришел больше недели назад, но я сама себе сейчас не принадлежу)) поэтому пишу о подарке только сейчас.
С этим набором, кстати, связана история. У меня уже был в запасе такой набор. Покупала я его лет 5 назад, долго, очень долго лежал он у меня в запасах. И вот как-то подруга увидела его у меня. На тот момент она не работала, не могла ничего найти. И выпросила у меня его, чтобы вышить "на желание"))) Не помню, сработало или нет...
Я иногда вспоминала про набор, хотела еще раз такой же себе купить, но откладывала покупку. И вот я его получила в подарок! Обязательно вышью. И уже знаю, какое желание загадаю))
А вот и сам набор

Сфотографировано криво, только так не бликует. Если не видно, то это иероглиф Кунь - Исполнение. Буду теперь мечтать об остальных иероглифах)))

Пока писала пост, на улице стало происходить нечто, чего я давно уже не видела (аж с апреля месяца))) Настоящий снегопад!








Столько много фото. И все оттого, что выбрать не могла одну или две. Люблю снег. Но только до Нового года. Потом меня он вводит в тоску и уныние.
После такого снегопада можно вдохновенно рукодельничать подарки к Новому году))

4 комментария:

  1. Какой снег! И очень красиво снято- сказочно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это обычная мыльница такое сделала))

      Удалить
  2. Как приятно получать подарки! Поздравляю!
    У Вас уже снег лежит? очень красиво, но так рано! В этом году начиная с весны все ни как обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На сегодня обещали +6, думала, что все растает, но теплом и не пахнет: снег лежит, гололед ужасный... Для нас это не рано. Иногда и в сентябре такая погода бывает. Скорее для нас необычно, что несколько дней назад было +10... Хотя даже для нас предыдущая зима была очень затяжная.

      Удалить