четверг, 4 августа 2011 г.

Поездка в Казахстан, Усть-Каменогорск

Надеюсь, меня не потеряли еще? А ведь столько событий произошло за то время, пока я тут не появлялась (за исключением поста об иконе, который я все-таки удалила, фото были просто ужасны...). Во-первых,  и это самое главное событие, Я ВЫШЛА ЗАМУЖ 2 июля!!! Во-вторых, съездила в Казахстан, родину моего папы и сестры. Там я провела свое детство. Именно Усть-Каменогорск я считаю своей родиной, хоть и родилась в Томске. Но У-Ка мне ближе... В-третьих, у меня появился кот. Для кого-то эта новость незначительна, но все дело в том, что я не люблю, можно даже сказать, терпеть не могу котов и кошек. Но мой Сэмик, или, как я его называю, Семечка, дорог мне. В-четвертых, я переехала в съемную квартиру! (Агнешка, а домик-то действует!!!) Существует еще в-пятых и в-шестых, но пока говорить не буду - боюсь сглазить!!! (т-т-т..)

Сделаю подробные посты о путешествии. Возможно, утомлю вас)) Если я снова пропаду - значит, я уехала в Кыргызстан)) Это родина моей мамы!

Итак, дорога туда.
Все эти фото сделаны в автобусе при движении, поэтому иногда они такие косые



















Дальше мне надоело фотографировать, да и сам фотоаппарат стал предательски пищать, напоминая, что батарея невечна)) Поэтому я отложила его в сторону и стала вышивать.

1 комментарий:

  1. Наталья, поздравляю !!! (пусть позже...чем никогда)
    СОВЕТ ВАМ, ДА ЛЮБОВЬ!!!!! (хочется увидеть хоть парочку свАДЕБНЫХ ФОТО...Буду ждать!!!)

    ОтветитьУдалить